Цель: логотип нужен, чтобы привлечь внимание посетителей и выделится среди конкурентов.
Логотип должен быть и сдержанным и в то же время вызывать интерес, главное чтобы он был небанальный.
Целевая аудитория: физические лица, в основном молодые девушки (20-35 лет) , которые хотят сделать подарок для своих близких, родителей, мам, бабушек, подруг, мамы, которые заказывают торты на дни рождения детей, со средним или выше среднего достатком, следят за собой (салоны красоты, тренажёрный зал) , за модой, чаще имеют собственный бизнес.
О проекте:
Кондитерская Эндорфин дилер изготавливает самые вкусные торты и пирожные, которые не только аппетитно выглядят, но и поднимают настроение.
Логотип должен хорошо смотреться в социальных сетях, полиграфии.
Приветствуется минималистичный стиль исполнения с акцентом на шрифт.
Можно использовать визуальные элементы, связанные с кондитерской деятельностью: какие-то десерты: торты, капкейк, зефир, трайфл кейкпопс, безе и т.д.
Основные цвета: белый, чёрный, возможно серый, возможно молочный.
О проекте:
Основная версия:
Основной вариант:
Работа всех кондитеров начинается с теста. Это основа основ. Для передачи логотипу мягкости и пластичности теста мы подобрали и доработали плавный рукописный шрифт. В качестве графического элемента изобразили руку с венчиком, только что сбивавшую вкуснейший крем для своих изделий. Получился нежный, минималистичный, интересный логотип.