Цель логотипа: логотип нужен, чтобы покупатели понимали, чем мы занимаемся.
Логотип должен хорошо смотреться в социальных сетях, полиграфии.
О проекте:
Уютная лавочка с дарами лета – сухоцветами.
Целевая аудитория: физические лица, корпоративные Клиенты .
Приветствуется минималистичный стиль исполнения.
Логотип должен состоять из шрифтовой и графической части. В качестве графического изображения можно использовать: цветочки, колоски и т.д.
Цветовая гамма – спокойная, пастельная.
О проекте:
Основная версия:
Основной вариант:
Хлопок, один из наиболее востребованных материалов у флористов, поэтому мы решили использовать именно его в качестве основного графического символа. Для названия и дескриптора использовали тандем из шрифта с засечками и мягким, рукописным. Подобрали теплую, ненавязчивую палитру цветов: золотой, бежевый, серо-фиолетовый. Получился легкий, минималистичный логотип