Логотип должен вызывать позитивные эмоции, уют, спокойствие, дружелюбие.
Целевая аудитория: посетители ТЦ от 18 до 70 лет.
Приветствуется минималистичный стиль исполнения.
О проекте:
Столовая Ложка накормит вкусно, как дома.
Логотип должен состоять из двух частей: названия (шрифта) и графического символа.
В качестве графического символа можно использовать ложку.
В предпочтении мягкие каллиграфичные шрифты.
Цвета: не яркие, в теплой гамме. Использовать до трех оттенков.
О проекте:
Основная версия:
Вариант с акцентом на букву Л. Хвостиком она держит столовую ложку. От себя добавили слоган "Вкусно, как дома"
Основной вариант:
Цвета:
Альтернативные версии
Горизонтальный вариант
Вариант, если логотип нужно разместить на нешироком пространстве
Вариант для наклеек, иконок в соцсетях и другой круглой формы
Круглая
Создавая логотип, мы уделяем внимание каждой мелочи.
Ведь именно с мелочей складывается хороший логотип.
Цвета, типографика, стиль, форма - все составляющие одинаково важны и должны создавать нужное, выгодное бренду настроение.
Создание каждого логотипа мы начинаем с проработки концепции - истории бренда, анализа рынка, сильных сторон компании, правильных акцентов.