Целевая аудитория: мужчины и женщины старше 28 лет, семейные, желающие комфортно жить за пределами города.
Логотип должен вызывать ощущение: доверия, надежности, уникальности, счастья, комфорта, уюта.
О проекте:
Загородное поместье.
Стилистика логотипа должна быть лаконичной.
В качестве графического символа предпочтительно использовать силуэт сгибающегося дуба.
Разработка логотипа и элементов брендинга для загородного поместья "Славино"
О проекте:
Основная версия:
Для логотипа был подобран конрастный шрифт с засечками. Он придает опыт и надежность логотипу. В этом варианте логотипа для знака мы использовали дуб как защитника поселения. Под его мощными ветвями чувствуется безопасность, комфорт, уют, надёжность.
Основной вариант:
Альтернативные версии
Горизонтальная
Вариант, если логотип нужно разместить на широком пространстве
Вариант для наклеек, иконок в соцсетях и другой круглой формы
Круглая
Дуб - могучее дерево. Символ долголетия, мощи, жизненной силы, твердости духа, покровительства. Поэтому такой символ придаст логотипу ощущение доверия, надежности.