Разработка логотипа и упаковка изготовителя полуфабрикатов "РЭДЛ"
Задача:
Разработать логотип: РЭДЛ.
Логотип должен вызывать ощущение: надежности.
Покупатель должен понимать, что выбрав РЭДЛ, он
получит качественную, свежую продукцию.
Чаще всего логотип будет встречаться на этикетках
продукции.
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 20 до 70 лет.
О проекте:
РЭДЛ – изготовитель самого вкусного мяса в маринаде – теперь производит замороженные полуфабрикаты. Если у вас нет времени на готовку, попробуйте котлетки РЭДЛ. Легко, быстро и вкусно вы накормите всю семью.
Приветствуется минималистичный, локаничный стиль исполнения. Логотип должен состоять из графического знака и шрифта. По графическому символу приветствуется изображение быка.
Предпочтения по основному цвету: черный, золотой, белый.
О проекте:
Основная версия:
Мощный, энергичный бык ассоциируется с надежностью и силой. Это отличный символ для компании РЭДЛ. Вариант в минималистичном, трендовом стиле изображения быка. При этом он смотрится мощно и уверенно.
Основной вариант:
Цвета:
Альтернативные версии
Укороченный вариант
Вариант, если логотип нужно разместить на нешироком пространстве
Вариант для наклеек, иконок в соцсетях и другой круглой формы
Круглая
Создавая логотип, мы уделяем внимание каждой мелочи.
Ведь именно с мелочей складывается хороший логотип.
Цвета, типографика, стиль, форма - все составляющие одинаково важны и должны создавать нужное, выгодное бренду настроение.
Создание каждого логотипа мы начинаем с проработки концепции - истории бренда, анализа рынка, сильных сторон компании, правильных акцентов.