Разработка логотипа и полная упаковка магазина товаров для маникюра "Расходники"
Задача:
Разработать логотип: Расходники.
Цель логотипа: разработать новый лаконичный логотип, который вызывает ощущение надёжности, стабильности, стиля.
О проекте:
Магазин товаров для мастеров ногтевого сервиса, который каждый день радует своих клиентов качественными материалами и сервисом.
Целевая аудитория: мастера маникюра 25-45 лет, работающие самостоятельно или в салонах. Владельцы салонов красоты.
О проекте:
Основная версия:
Лаконичный вариант, цвета взяты с природных цветочных оттенков.
Основной вариант:
Цвета:
Альтернативные версии
Укороченный вариант
Вариант, если логотип нужно разместить на нешироком пространстве
Вариант для наклеек, иконок в соцсетях и другой круглой формы
Круглая
Создавая логотип, мы уделяем внимание каждой мелочи.
Ведь именно с мелочей складывается хороший логотип.
Цвета, типографика, стиль, форма - все составляющие одинаково важны и должны создавать нужное, выгодное бренду настроение.
Создание каждого логотипа мы начинаем с проработки концепции - истории бренда, анализа рынка, сильных сторон компании, правильных акцентов.