Он должен вызывать ощущения: строгости, дерзости, смелости.
Целевая аудитория: физические и юридические лица, корпоративные клиенты. Возраст от 21 до 60 лет.
О проекте:
Центр поддержки бизнеса.
Логотип должен состоять из двух составляющих, первая - графический знак - рукопожатие в виде сердца и шрифтовая часть.
Логотип должен быть современным, заметным, нести эмоцию поддержки и помощи предпринимателям.
Логотип должен хорошо смотреться в социальных сетях, наружной рекламе, полиграфии.
Ребрендинг для центра поддержки бизнеса "Партнёр"
О проекте:
Основная версия:
Мы проработали знаковую часть логотипа - сделали ее более строгой и современной.
Для шрифтовой части доработали шрифт - предали ему индивидуальности и смелости.
Основной вариант:
Вариант в фирменных цветах
О проекте:
Основная версия:
Альтернативные версии
Горизонтальная
Вариант, если логотип нужно разместить на широком пространстве
Вариант для наклеек, иконок в соцсетях и другой круглой формы