Миссия бренда "MiStella": вдохновлять каждую женщину находить свое уникальное и неповторимое воплощение стиля и красоты, чувствовать себя звездой через индивидуальные и качественные изделия.
Логотип должен вызывать ощущение: роскоши, элегантности, стиля.
О проекте:
Целевая аудитория: женщины в возрасте от 20-45 лет, среднего и высокого достатка, так же ценители качества и индивидуальности.
Логотип должен хорошо смотреться в социальных сетях и на упаковке. Стилистика логотипа должна быть лаконичной, минималистичной.
Разработка логотипа для ателье "MiStella"
Ателье.
О проекте:
Основная версия:
Для этого варианта за основу взят элегантный шрифт с засечками. Волнистые элементы перекликаются с волнами локонов волос. Они выходя за рамки, показывая стремление к смелым решениям в мире красоты.
Основной вариант:
Альтернативные версии
Упрощённая
Вариант, если логотип нужно разместить на широком пространстве
Вариант для наклеек, иконок в соцсетях
и другой круглой формы