Логотип должен вызывать ощущение: натуральности, свежести, безопасности, доверия, любопытства.
Целевая аудитория: женщины и мужчины, возрастом от 25 до 60 лет. Это люди с высоким и выше среднего достатком.
Приветствуется локаничный стиль исполнения. Логотип должен состоять из графического знака и шрифта.
О проекте:
Искали мыло и свечи ручной работы? Бренд натуральной косметики Milaschka.Soap предложит вам продукцию только высшего качества. Свечи, ароматические саше, мыло, батерры, скрабы для тела созданы по специальном рецептам из лучших
компонентов.
В качестве графического знака предпочтительно использовать образ обнаженной девушки, с цветами или другой зеленью в линейной техники исполнения. Минимум рисунка.
Предпочтения по основному цвету – темные: фиолетовый, зелёный, бордовый, черный.
О проекте:
Основная версия:
В этом варианте мы сделали нежное сочетание цветов и силуэта девушки - как символ женственности и красоты.
Основной вариант:
Цвета:
Альтернативные версии
Укороченный вариант
Вариант, если логотип нужно разместить на нешироком пространстве
Вариант для наклеек, иконок в соцсетях и другой круглой формы
Круглая
Создавая логотип, мы уделяем внимание каждой мелочи.
Ведь именно с мелочей складывается хороший логотип.
Цвета, типографика, стиль, форма - все составляющие одинаково важны и должны создавать нужное, выгодное бренду настроение.
Создание каждого логотипа мы начинаем с проработки концепции - истории бренда, анализа рынка, сильных сторон компании, правильных акцентов.
Изготовление упаковки для бренда натуральной косметики