Он должен вызывать ощущения: сдержанности, стиля, строгости.
Целевая аудитория: Взрослые пациенты - ищут логопеда для себя. Родители детей (будущих учеников) возрастом от 20-60лет.
О проекте:
Логокабинет для всех возрастов.
Логотип должен хорошо смотреться в социальных сетях. Стилистика логотипа должна быть лаконичной.
О проекте:
Основная версия:
Мы объединили в единый символ буквы Л, С, улыбку и зонд. Такая монограмма подчеркивает индивидуальный подход и персонализацию услуг. Для названия использовали лаконичный и строгий шрифт. Логотип отражает профессионализм, индивидуальный подход в работе с пациентами.
Основной вариант:
Цвета:
Альтернативные версии
Укороченный вариант
Вариант, если логотип нужно разместить на нешироком пространстве
Вариант для наклеек, иконок в соцсетях и другой круглой формы