Разработка логотипа для детейлинг-цента и автомойки компании "Formula"
Задача:
Разработать логотип: Formula.
Дескриптор: первый - автомойка второй - детейлинг центр.
Логотип должен вызывать ощущение: сдержанности и стиля.
Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 25 лет. Они заботятся о своем авто, поэтому выбирают качественное обслуживание и индивидуальный подход.
Приветствуется минималистичный, лаконичный стиль исполнения.
О проекте:
Более пяти лет сеть моек Formula делает
авто жителей города идеально чистыми. Этот эффект достигается благодаря трёхфазной формуле:
химчистка / полировка / покрытие.
Логотип может быть шрифтовым - отрисовка и работа над буквами.
Может состоять из двух частей: названия (шрифта) и графического символа.
В качестве графического знака использовать изображения: монограммы заглавных букв; недетальный, строгий силуэт авто: возможно гоночные машины формулы 1, спорт кар, тесла; щит - как основу изображения логотипа.
Логотип необходим, чтобы привлечь потенциальных клиентов, вызывать ощущение мудрости, опыта и спокойствия. Логотип должен хорошо смотреться в качестве вывески, наружной рекламы, соцсетях.
Задача:
Создавая логотип, мы уделяем внимание каждой мелочи.
Ведь именно с мелочей складывается хороший логотип.
Цвета, типографика, стиль, форма - все составляющие одинаково важны и должны создавать нужное, выгодное бренду настроение.
Создание каждого логотипа мы начинаем с проработки концепции - истории бренда, анализа рынка, сильных сторон компании, правильных акцентов.
Создавая логотип, мы уделяем внимание каждой мелочи.
Ведь именно с мелочей складывается хороший логотип.
Цвета, типографика, стиль, форма - все составляющие одинаково важны и должны создавать нужное, выгодное бренду настроение.
Создание каждого логотипа мы начинаем с проработки концепции - истории бренда, анализа рынка, сильных сторон компании, правильных акцентов.
Основной вариант с двумя дескрипторами:
Цвета:
Создавая логотип, мы уделяем внимание каждой мелочи.
Ведь именно с мелочей складывается хороший логотип.
Цвета, типографика, стиль, форма - все составляющие одинаково важны и должны создавать нужное, выгодное бренду настроение.
Создание каждого логотипа мы начинаем с проработки концепции - истории бренда, анализа рынка, сильных сторон компании, правильных акцентов.
О проекте:
Основная версия:
Альтернативные версии
Основная версия
На тёмном фоне
Вариант для наклеек, иконок в соцсетях и другой круглой формы
Краткая
Изготовление полиграфии и внешней вывески для магазина