Логотип должен вызывать ощущение: доброты и радости.
Целевая аудитория: владельцы домашних питомцев. Особенно те, кто стремится качественно и бережно кормить своих питомцев.
О проекте:
Добрые корма. Бренд корма для животных.
Логотип должен хорошо смотреться на упаковке, этикетках.
Стилистика логотипа должна быть лаконичной, минималистичной.
Разработка логотипа для бренда корма для животных "ДоброХвост"
О проекте:
Основная версия:
Мы разработали шрифтовой логотип, чтобы он хорошо смотрелся на упаковке. Разделили его на две части. Первая - передает доброту через мягкий, широкий, рукописный шрифт с сердечками. Второй - через линейный шрифт, предоставляющий ассоциацию с хвостиком животного.
Основной вариант:
Альтернативные версии
Горизонтальная
Вариант, если логотип нужно разместить на широком пространстве
Вариант для наклеек, иконок в соцсетях и другой круглой формы