Концепция: бренд мужской и женской одежды. Для тех, кто не боится бросить вызов обществу.
О проекте:
Бренд одежды для тех, кто не боится быть уникальными и выражать себя.
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 28 лет и старше, с достатком выше среднего.
Логотип должен вызывать ощущение: смелости, вызов обществу, бунтарство.
О проекте:
Основная версия:
Вариант с геометричным отображением добермана.
Основной вариант:
Цвета:
Альтернативные версии
Укороченный вариант
Вариант, если логотип нужно разместить на нешироком пространстве
Вариант для наклеек, иконок в соцсетях и другой круглой формы
Круглая
Создавая логотип, мы уделяем внимание каждой мелочи.
Ведь именно с мелочей складывается хороший логотип.
Цвета, типографика, стиль, форма - все составляющие одинаково важны и должны создавать нужное, выгодное бренду настроение.
Создание каждого логотипа мы начинаем с проработки концепции - истории бренда, анализа рынка, сильных сторон компании, правильных акцентов.